- ФБУ Тюменский ЦСМ
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
Поделиться
Справочно
-
Поверка выполняется в целях подтверждения соответствия средства измерений установленным метрологическим требованиям. Процедура поверки проводится для средств измерений утвержденного типа, сведения о которых внесены в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений fgis.gost.ru. Средства измерений, используемые в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежат обязательной поверке, в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений» №102-ФЗ от 26.06.2008 г. При поверке определяются метрологические характеристики СИ согласно описанию типа, проводится их оценка, определяется пригодность применения средства измерений.
Калибровка может выполнятся для средств измерений утвержденного или неутвержденного типа, которые используются вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений. Отличие поверки от калибровки состоит в том, поверка определяет и подтверждает соответствие СИ установленным метрологическим требованиям, а при калибровке определяются и подтверждаются действительные метрологические характеристики СИ.
В соответствии с приказом Минпромторга России №2510 от 31.07.2020 г. "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке" согласование графиков поверки СИ государственными региональными центрами метрологии не предусмотрено.
Поверка СИ проводится на основании заявки и договора на метрологические работы (услуги).
-
Интервал между поверками СИ (межповерочный интервал) устанавливается при утверждении типа СИ в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона № 102-ФЗ. Межповерочный интервал СИ можно узнать в сведениях об утвержденных типах СИ Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений fgis.gost.ru
Информация о СИ, внесенных в государственный реестр находится на сайте fgis.gost.ru в разделе «Сведения об утвержденных типах средств измерений».
Методика поверки, устанавливается Росстандартом при утверждении типа СИ или при проведении процедуры внесения изменений в сведения об утверждении типа СИ.
С 2017 года методики поверки публикуются в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в разделе «Сведения об утвержденных типах средств измерений».
Контактные данные сотрудников ФБУ «Тюменский ЦСМ» размещены в разделе «О центре»-«Структура организации».
О документах
-
Правоустанавливающие документы можно найти и скачать на нашем сайте в разделе «О центре» - «Документы» - «Правоустанавливающие документы». Если Вам нужны заверенные копии документов, необходимо направить официальный запрос на адрес: info@csm72.ru.
Для актуализации НД необходимо предоставить в отдел стандартизации следующие документы: заявку, подписанную руководителем предприятия; паспорт предприятия; перечень документов, которые подлежат актуализации. На основании предоставленных документов составляется договор, выписывается счет на оплату. После оплаты счета Заказчику направляется информация по актуализации НД.
Контактный телефон в отделе:+7 (3452) 59-29-09, электронная почта: ntd@csm72.ru.
Официальные копии нормативных документов предоставляются на основании:
заявки, подписанной руководителем предприятия; паспорта предприятия; перечня документов, копии которых необходимы Заказчику. Вышеуказанную информацию необходимо направить в отдел стандартизации, тел.:+7 (3452) 59-29-16, электронная почта: ntd@csm72.ru. После заключения договора и оплаты счета Заказчику направляются официальные копии нормативных документов.
Акт сверки взаимных расчетов можно получить по запросу на электронную почту: akt-sverki@csm72.ru, или обратившись по
тел.:
+7 (3452) 59-29-32
Восстановить утраченные документы можно в любом филиале ФБУ «Тюменский ЦСМ», в котором они были выданы.
Документы, выданные в Тюмени, можно восстановить обратившись в бюро приема, тел.: +7 (3452) 59-29-10, электронная почта: bp@csm72.ru
Об оказании услуг
Для заключения договора необходимо направить официальную заявку с приложением реквизитов на адрес электронной почты: dogovor@csm72.ru или по факсу: +7(3452)59-29-14.
Средства измерений необходимо доставить в бюро приемки по адресу: г.Тюмень, ул.Минская, д.88. Бюро приемки находится на первом этаже, вход с правой стороны 6-ти этажного здания.
При сдаче СИ в бюро приемки нужны следующие документы:
- карточка предприятия/реквизиты;
- заполненная по форме заявка на проведение поверки, калибровки СИ (для каждой лаборатории заполняется отдельная заявка);
- копии предыдущих свидетельств о поверке СИ (при наличии).
Заявка на проведение поверки, калибровку СИ размещена на сайте в разделе «Для клиентов» - «Формы заявок на услуги».
После сдачи средств измерений выдается счет на оплату, акт выполненных работ (оказанных услуг) – 2 экз., вещевая квитанция.
Средства измерений при сдаче в поверку должны быть:
- очищены от пыли и грязи;
- в собранном виде и комплектацией согласно паспорту;
- в работоспособном состоянии, с заряженными аккумуляторами или батарейками;
- с технической документацией (паспортом, инструкцией по эксплуатации, методикой поверки).
Измерительное оборудование без заводских номеров, необходимой документации и/или комплектующих устройств, а также предоставляемые грязными, имеющими явные внешние дефекты (отломанные ручки, разбитые стекла, трещины в корпусе и другие) в работу не принимаются!
Более подробная информация о порядке приема СИ в поверку размещена на сайте в разделе «Для клиентов» - «Правила приема и выдачи СИ».
Срок проведения работ составляет 15 рабочих дней после поступления оплаты. Срок работ может быть увеличен, если того требуют условия поверки (калибровки), аттестации, инструментального контроля.
Срочное проведение работ в течение 3-х рабочих дней возможно по согласованию с руководителями лабораторий поверки. За срочное проведение работ взимается плата 50% от базового тарифа.
Для поверки средств измерений на месте эксплуатации необходимо направить заполненную по форме заявку на проведение поверки, калибровки СИ в профильную лабораторию поверки. Контактные данные лабораторий размещены на сайте в разделе «О центре» - «Структура организации».
Информацию о готовности работ можно узнать на сайте в разделе «Для клиентов» - «Информация о готовности».
Если информация в разделе не отображается, Вы можете обратиться в бюро приемки по тел.: +7 (3452) 59-29-10
Для получения средств измерений в бюро приемки после поверки необходимы следующие документы:
- вещевая квитанция;- акт выполненных работ (оказанных услуг), подписанный со стороны заказчика.
При утере вещевой квитанции предоставляется доверенность от предприятия на получателя с указанием номера счета.
Если утеряны акты выполненных работ, необходимо обратиться в бюро приемки по тел.: +7 (3452) 59-29-10. Высылаются скан-копии актов выполненных работ. Получателю при выдаче СИ необходима доверенность на право подписи актов выполненных работ.
С тарифами на работы/услуги ФБУ «Тюменский ЦСМ» можно ознакомиться на сайте в разделе «Для клиентов» - «Тарифы».
Если в прейскуранте отсутствует нужный тариф, то необходимо предоставить документацию и методику поверки на СИ, которые позволят специалистам дать заключение возможности поверки в соответствии с областью аккредитации центра и наличием эталонов. Запрос можно направить на эл.почту: info@csm72.ru
-
Коммерческое предложение можно получить, направив письменный запрос на эл.почту:
Доставка средств измерений через транспортные компании/курьера осуществляется по адресу: 625027, Тюмень, ул. Минская, дом 88, бокс №5.
ФБУ «Тюменский ЦСМ» не занимается погрузочно-разгрузочными работами. Заказчику необходимо самостоятельно оплатить услуги грузчиков в транспортной компании. Вес одного грузового места не должен превышать 30 кг. Груз должен содержать письменную заявку на проведение поверки, калибровки СИ. Форма заявки размещена на сайте в разделе «Для клиентов» - «Формы заявок на услуги». Счета на оплату и акты выполненных работ направляются на адрес электронной почты, указанной в заявке на проведение поверки.
Возврат средств измерений осуществляется при поступлении полной оплаты работ/услуг, в том числе, услуг по подготовке СИ к поверке и транспортировке за каждую посылку (если иное не оговорено в контракте (договоре). Для отправки СИ необходимо направить на электронный адрес: ko_tk@fbu.csm72.ru заявку на забор средств измерений через транспортную компанию (форма заявки находится на сайте в разделе «Для клиентов» - «Правила приема и выдачи СИ» -«Отправка и доставка СИ»), а также акт выполненных работ, подписанный со стороны Заказчика.
Консультации по тел.: +7 (3452) 59-29-12, +7 (3452) 59-29-13-
Подать заявку на поверку счетчика воды без демонтажа на дому в г. Тюмени можно по тел.: +7(3452) 59-29-10. Обязательно
сообщайте оператору наименование и тип прибора учета воды. При положительном результате
поверки счетчика выдается свидетельство о поверке. Получить свидетельство и
произвести оплату можно через один рабочий день после проведения поверки в бюро
приема: г.Тюмень, ул.Минская, д. 88, 1 этаж. При отрицательном результате
поверки оплата не взимается, счетчик является непригодным для дальнейшего
использования и его следует заменить на новый.
Заказчик предоставляет в ФБУ «Тюменский ЦСМ» заявку на регистрацию и два экземпляра КЛП, оформленного в соответствии с ПР 50-718-99 «Правила заполнения и предоставления каталожных листов продукции», а также копию или подлинник документа (ГОСТ, ГОСТ Р, СТО, ТУ, ТО), на основе которого заполнен КЛП. Консультацию Вы можете получить в отделе стандартизации по тел.+7 (3452) 59-29-16
Договор на информационное обслуживание включает в себя следующие услуги:
- предоставление официальных копий нормативной документации по заявке;
- копирование необходимых нормативных документов, имеющихся в фонде ЦСМ, по заявке;
- проведение актуализации нормативной документации Заказчика согласно прилагаемого перечня по заявке.
По вопросу заключения договора на информационное обслуживание обращайтесь в отдел стандартизации:
тел.
+7 (3452) 59-29-16.
-
Экспертиза технических условий (ТУ), стандартов организаций (СТО), а также изменений к ним, проводится экспертами по стандартизации на основании: заявки, подписанной руководителем предприятия; паспорта предприятия, а также представленных ТУ, СТО, изменений к ним. По предоставлению документов оформляется договор, счет на оплату. После подписания договора и оплаты счета в течение 30 дней осуществляется экспертиза, по окончании которой выдается экспертное заключение. Консультацию можно получить по тел.: +7(3452) 59-29-16.